После нескольких месяцев тишины онлайн-гигант по продаже билетов StubHub вновь заявил о себе. Компания, ранее подававшая заявку на IPO, обновила финансовые результаты в SEC, сигнализируя о своей готовности к публичному размещению акций.
С выпуском акций, StubHub, возможно, привлечет около $1 млрд. Размещением бумаг займутся ведущие инвестбанки США, включая J.P. Morgan, Goldman Sachs, BofA Securities и Evercore ISI. Акции будут торговаться на NYSE под тикером STUB.
StubHub Holdings основан в 2000 году. Управляет глобальным маркетплейсом для продажи билетов на мероприятия, работая под брендом StubHub в Северной Америке и viagogo на международном уровне. Объем работы StubHub впечатляет: в 2024 году было продано более 40 млн билетов покупателям из более чем 200 стран и территорий, а продавцов насчитывалось свыше 1 млн. Компания поддерживает 33 языка и принимает платежи в 48 валютах.
Источник: Renaissance Capital. На фото: Эрик Бейкер, генеральный директор StubHub. Фото: Алексей Кондратьев для WSJ
Заполните форму, чтобы получить профессиональную инвестиционную консультацию бесплатно.
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение.