В прошлом году сеть магазинов спортивных товаров Academy Sports & Outdoors (ASO) столкнулась с серьезным спадом в торговле, из-за чего акции компании просели почти на 13%. Хотя начиналось всё оптимистично: после IPO в 2020 году новый ритейлер «пошел в рост» благодаря расширению сети магазинов и развитию собственных лейблов. Но затем продажи забуксовали, и это при том, что конкурент Dick’s Sporting Goods демонстрировал отличную форму. Однако, аналитики Barron’s считают, что ASO еще может воспрянуть духом.
В Academy до сих пор располагают такими выигрышными фишками, как работа с ассортиментом и ценовая политика, особенно в случае нового витка инфляции. Имеются в сети и новые партнерские соглашения, такие как недавний контракт с Nike, которые должны сыграть свою роль в период экономического подъема. Кроме того, ожидается, что недавно внедренная платформа для анализа данных о клиентах и быстро растущая программа лояльности (по прогнозам, она достигнет 10 миллионов участников к концу года) будут способствовать увеличению продаж и улучшению взаимодействия с покупателями.
Акции Academy торгуются по низкому мультипликатору по сравнению с такими конкурентами, как Dick’s Sporting Goods. Сильный денежный поток, стабильные маржи и выкуп акций делают компанию привлекательной для инвесторов. Однако, как и любая команда в сложной ситуации, Academy вынуждена отражать волну скептицизма со стороны инвесторов. Лишь менее половины из 21 аналитиков, отслеживаемых системой FactSet, предлагают рейтинги «Покупать» для акций компании. К тому же любые задержки в восстановлении прибыли могут оказывать давление на стоимость акций.
Тем не менее, учитывая, что низкие ожидания уже заложены в цену акций, у компании есть все шансы удивить рынок. Восстановление может быть не за горами, и инвесторам стоит быть готовыми воспользоваться этим.
Источник: The Street Sheet
Станет ли Palladyne AI новым Palantir в сфере ИИ?
Заполните форму, чтобы получить профессиональную инвестиционную консультацию бесплатно.