Рынок торговых сетей в предвкушении праздничных распродаж: по прогнозам Salesforce, за пять дней «Кибернедели» потребители потратят около $78 млрд. К наплыву покупателей готовятся как гиганты Walmart и Kohl’s, так и специализированные сети — Best Buy (BBY), Dick’s Sporting Goods (DKS) и TJX Cos. (TJX).
Несмотря на прогнозы крупнейшей в США ассоциации ритейлеров NRF о рекордных продажах в $1 триллион за сезон, покупатели проявляют осторожность. Представители Target (TGT) и Urban Outfitters (URBN) отмечают, что клиенты откладывали расходы, дожидаясь начала промо-акций.
Сети используют различные подходы для стимулирования спроса. Target (TGT) делает ставку на эксклюзивные товары, Best Buy (BBY) и Sam’s Club (Walmart) — на трендовые запуски, а TJX Cos. (TJX) обещает частое обновление ассортимента. Нестандартные коллаборации также в ходу: Yum Brands (YUM) (Taco Bell) объединилась с Abercrombie & Fitch (ANF) для выпуска лимитированной коллекции одежды.
Тем не менее, позитивные ожидания уже отразились на котировках: вчера акции Kohl’s Corp (KSS) выросли на +7,49%, а Walmart Inc. (WMT) — на +1.96%.
Источник: Investopedia
Заполните форму, чтобы получить профессиональную инвестиционную консультацию бесплатно.
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение.