Обозреватели с интересом отнеслись к возможной смене ярлыка «мем-акции» по отношению к Opendoor (OPEN). Компания заявила, что планирует трансформировать свой бизнес от «Решателей проблем в сфере недвижимости» в более технологичную сторону, связанную с использованием искусственного интеллекта.
Инвесторы восприняли это как шанс на перезапуск модели онлайн‑недвижимости. Компания делает ставку на алгоритмы прогнозирования цен и автоматизацию сделок, что должно повысить эффективность операций и привлечь новых клиентов.
Источники: Barchart, Realestatenews. Фото: Eric Millette для Forbes
Заполните форму, чтобы получить профессиональную инвестиционную консультацию бесплатно.
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение.