Технологический гигант Meta Platforms (META), несмотря на миллиардные вложения в собственные ИИ-разработки, ведет предварительные переговоры со своим главным конкурентом — Google (GOOGL). Как сообщает Reuters, Meta рассматривает возможность использования ИИ-моделей Google Gemini для усиления своей рекламной платформы. Этот шаг может свидетельствовать о том, что Meta столкнулась с трудностями в масштабировании собственных технологий для таргетинга рекламы.
Переговоры, которые пока находятся на ранней стадии, предполагают, что Meta сможет обучать модели Google на своих проприетарных данных, чтобы повысить эффективность рекламы в Facebook и Instagram. Для Meta, которая ранее также вела переговоры с OpenAI, это часть стратегии по использованию лучших доступных технологий на рынке, в то время как компания продолжает разработку собственного флагманского ИИ-продукта Llama 5.
Вчера финансовый директор компании TeraWulf заявил, что планирует привлечь около 3 млрд долларов для расширения своих центров обработки данных в рамках сделки, поддерживаемой Google.
Источники: Reuters, Benzinga. Скриншот от DRM News
Заполните форму, чтобы получить профессиональную инвестиционную консультацию бесплатно.
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение.