Два непримиримых конкурента на рынке цифровой рекламы, Meta (META) и Google (GOOG), заключили объемное «облачное» соглашение. Meta обязалась потратить более $10 млрд на облачные сервисы Google в течение следующих шести лет. Этот пакт подчеркивает масштаб амбиций обеих компаний в гонке искусственного интеллекта.
Для Google эта сделка — крупная победа в ее попытках догнать лидеров облачного рынка, Amazon Web Services и Microsoft Azure. Она последовала за другим недавним успехом — контрактом с OpenAI, что укрепляет позиции Google как ключевого поставщика инфраструктуры для ИИ.
Meta, в свою очередь, остро нуждается в вычислительных мощностях для развития своих моделей искусственного интеллекта Llama. Несмотря на наличие собственных дата-центров и контрактов с Amazon и Microsoft, компания готова сотрудничать даже с прямым конкурентом, чтобы обеспечить себе доступ к передовым технологиям.
Источник: CNBC Pro. Иллюстрация MarketWatch/iStockphoto
Заполните форму, чтобы получить профессиональную инвестиционную консультацию бесплатно.
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение.