Сеть Black Rock Coffee Bar, стартовавшая в 2008 году всего с одной точки в Орегоне, подала заявку на IPO с целью привлечь до $100 млн. Компания, все 158 кофеен которой в семи штатах США оснащены популярным форматом drive-thru, продемонстрировала в заявке уверенный рост и движение к прибыльности.
Согласно поданным документам, за первые шесть месяцев 2025 года выручка сети выросла до $95,2 млн по сравнению с $76,7 млн за тот же период годом ранее. Чистый убыток при этом сократился с $2,26 млн до $1,95 млн. Ключевой для розничных сетей показатель — продажи в сопоставимых кофейнях (same-store sales) — вырос на убедительные 10,1%.
Компания планирует листинг на бирже Nasdaq под тикером BRCB. Среди ее ключевых инвесторов, помимо четырех сооснователей, числится инвесткомпания Cynosure Group. Организацией сделки занимаются J.P. Morgan, Jefferies и Morgan Stanley.
Ценовые условия и точный объем размещения пока не раскрываются.
Источники: Renaissance Capital, Bloomberg. Фото: Tastenewberg
Заполните форму, чтобы получить профессиональную инвестиционную консультацию бесплатно.
Наведите камеру телефона на QR-код,
чтобы скачать мобильное приложение.